КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ И ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ.
Уважаемые клиенты!
Чтобы процесс покупок был для Вас приятным и понятным, советуем ознакомиться с информацией об оформлении заказов.
Минимальный заказ может составлять всего одну единицу нужного Вам товара.
Для клиентов, которые забирают товар самостоятельно, оплата производится в момент получения товара.
Для клиентов, которые находятся в других городах и требуется доставка, возможна отправка через транспортные компании СДЭК и ЖелДорЭкспедиция (предпочтительна в зимнее время, так как у них есть услуга «теплой» доставки).
Заказы отправляются только после полной оплаты. Отправка наложенным платежом невозможна.
Оплата услуг транспортной компании оплачиваются отдельно. После расчета стоимости доставки Вам высылается информация о стоимости доставки выбранным Вами способом. Питомник находится в Нижегородской области, срок доставки до Вас можно посмотреть на сайте транспортной компании. При длительности доставки свыше 7 дней высок риск серьезных повреждений у растений.
После отправки заказа, Вы получаете трек-номер для отслеживания Вашей посылки.
В первую очередь осенью мы отправляем посылки в северные регионы, учитывая особенности их климата. Затем, чуть позже, отправляем посылки в южные регионы.
Весной отправки происходят в обратном порядке: сначала отправляются товары в южные регионы, а затем в северные. Центральные регионы получают товары с первыми отправками, как только они будут готовы к отправке.
Срок отправки товаров, которые есть в наличии, составляет 2–3 дня.
Товары, оформленные по предзаказам, будут отправлены в дату, указанную в новостной ленте.